Новости

На территории России заблокированы сайты крупных иностранных СМИ

Автор: Ольга Ельникова  |  2022-03-04 19:39:46

4 марта Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам следующих СМИ: «Медуза»*, «Голос Америки»*, «Русская служба Би-би-си», «Радио Свобода»* и «Deutsche Welle».

В сообщении Роскомнадзора отмечается, что причиной этого шага стало «целенаправленное размещение на систематической основе информационных материалов, содержащих лживую информацию относительно сущности специальной военной операции на территории Украины».

Указанные СМИ публиковали на своих интернет-ресурсах ложные сведения о порядке ведения боевых действий, о количестве погибших среди военнослужащих Вооруженных сил РФ, а также среди мирного населения Украины. Еще одним поводом для блокировки стали призывы к массовым беспорядкам и участию в незаконных и экстремистских акциях.

Накануне о прекращении вещания известили «Эхо Москвы»* и «Дождь»*.

* Организация, выполняющая функции иностранного агента

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо
Читайте также:
Рекомендуемые статьи