Реклама как искусство
Музеи — не самый рекламируемый «продукт». А та реклама, которая есть, — обычно не запоминается. Агентство Saatchi&Saatchi Russia решило в корне изменить ситуацию.
Они разработали рекламную кампанию музея имени Щусева. Переосмыслению подверглись три знаменитых московских здания: главное здание МГУ, собор Василия Блаженного, здание Большого театра, которые оказываются только «вершиной айсберга» — за фасадом каждой постройки спрятано самое интересное. Этот концепт должен обратить внимание людей на архитектурное наследие Москвы, намекая, что узнать настоящую, полную историю можно только в музее Щусева, куда сейчас ходит только узкоспециализированная публика.
Рекламное «обещание» выглядит многообещающе (извиняюсь за тавтологию, хоть она и нарочитая в данном случае). Но вот не будет ли разочарован неофит-посетитель, тем, что ему предложит музей под соусом такой рекламы? Это я и попытаюсь выяснить.
Прежде чем нанести визит непосредственно музею, заглядываю на сайт, в надежде «узнать полную историю» в ее лучшем электронном проявлении. Главная страница разочаровывает, но опять же, «обещает»: сайт находится в разработке. Ладно, прощаю, идем дальше. Выставок немного.. Оценить их с точки зрения собственной мотивации «идти или не идти» сложно. Новый старый макет Коломенского, Сухарева башня, альбомы Казакова, Атлантида СССР и еще пара экспозиций. Все. На постоянную экспозицию «Неслучившееся будущее» можно налюбоваться в виртуальном музее сайта. Вот и вся, пока что, полная история. Непонятно, новая реклама предрекает «релонч» самого музея или только его подачу общественности. Просто после такой рекламы человек, который в этом музее раньше не был, да и вряд ли бы когда-нибудь туда пришел, заинтересованный заманчивой, оригинальной и просто красивой картинкой, ожидает что-то подобное увидеть и в самом музее. Что ж, будем следить за развитием событий.
Демин Влад
Читайте наши статьи на Дзен