Царская кровь: почему пролить ее считалось страшным грехом на Руси
Двадцать два года… Двадцать два бесконечных года великих напастей, грандиозных бед, невероятных лишений. И вот — 1613 год! Новая династия, новые возможности, новая Надежда. Кажется, все закончилось, но нет — все только начиналось.
Пролить царскую кровь, кровь помазанника Божьего — страшный грех. Пролить кровь последнего отпрыска династии – народная катастрофа. Катастрофа перманентная, затрагивающая несколько поколений. Русский народ узнал это на собственном опыте.
Что-то было в этом мальчике, царевиче Дмитрии, бездонно великое, грандиозное. Что-то, обладающее колосальной силой, способной перемолоть всю русскую цивилизацию и сделать несчастными несколько поколений русских людей.
Последователи ведической традиции, которую принято называть индуизмом, считают, что карма бывает не только личной, но и коллективной. Иными словами, дурная карма может распространиться на целое государство: за несправедливо развязанную войну, за революции, за преступления против собственной земли. Русский народ к концу XVI века едва ли слышал об индийской мудрости , но мог сказать точно, в чем причина напастей, которые обрушились на страну. Точкой отчета стал полдень 25 мая 1591 года. На заднем дворе богатого терема в Угличе при загадочных обстоятельствах погиб последний отпрыск династии Рюриковичей – царевич Дмитрий Иоаннович…
Со времен древности считается, что сильное проклятие распространяется на семь колен. Причем удар проклятия больше всего на себе испытывают первое и последнее колена. Говорят, одно поколение длится чуть больше четверти века – примерно 26 с половиной лет. Согласно нехитрым расчетам, искупление пролитой крови царевича Дмитрия пришлось аккурат на Пугачевское восстание. За 180 с лишком лет Русь почти окончательно потеряла свое традиционное лицо. На троне сидела женщина, немка, блудница; столица государства «мигрировала» на «чухонскую землю», которую еще в XVII веке считали «поганой», а русский народ оказался разделенным в Вере. Страшнее наказания для Русской традиции, для Благочестивой Старины, представить было нельзя. Но пройдет меньше полвека, и кровь другого царевича ляжет новым ярмом на Русскую Душу. И следующие семь колен отправятся в долгий искупительный марафон, который закончится только в начале XXII века. Искупление второй раз стало народной миссией. Какой станет Россия к тому времени, зависит только от нашего смирения и от нашей Веры.
Читайте наши статьи на Дзен